Платинум Гильдия World Of Warcraft EU Король-Лич

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Аркан

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

1. Билд
http://ru.wowhead.com/?talent#of0Vsu0IzxGuMxedcZbhf0o - лично я предпочитаю бегать с таким.... после небольшого нерфа арканов , а точнее таланта Колдовское поглощение которое раньше давало спд от щитов Приста или Пала, теперь только от своих, толку от этого таланта в пве мало... разве что на босах где идет частый урон от огня или льда.. но в 80% случаях это будут бездарно кинутые таланты...
Почему я взял спирит?.... объясняю, что такое спирит, Это крит+ манна реген.... Крит оно и есть крит, крита не бывает слишком много, Манна реген.... вы не поверите, но чтобы выдавать максимальный дпс арканам спирит просто необходим..... в умеренном количестве но все-же.
Какие еще есть варианты на эти таланты... если только Чародейское равновесие ,неплохой талант, особо помогает на босах с постоянным аое и сбитием каста... но я все таки предпочитаю спирит...
Почему во фросте была взята Защита от Льда , а не Ледяные Осколки.. все очевидно просто, аое Близарда-снежной бури не самое сильное, я бы вообще сказал отнють чуть ли не самое слабое (об этом позже) поэтому кидать туда доп таланты, с учетом что Аркан это превосходный Фокус Бурстер просто глупо.... и так, это мы решили почему не Ледяные Осколки, А Защита от Льда иногда может пригодиться, всетаки 20% босов остаются либо с фаер либо с фрост уроном... и соответственно отрегенить себе манну при юзании щита никогда не бывает  лишним.

Есть много других вариаций билда аркана, без чародейского обстрела с замедлением например, но мое мнение что замелить в рэйде есть кому, а обстрел бывает  очень нужен... Редко но нужен... представим ситуацию,  Саруфанг, на хила прет  кровавое чудовище с 6 к хп, кастовать вспышку 1.6-2 сек... оно дойдет до хила, а юзнуть моменталку... вот в такие сладкие моменты оно помогает. Есть еще куча ситуаций где Обстрел  очень нужен, но конечно надо помнить что Идеальная Домага по босу Это когда Обстрел не Юзается вообще, как и Прилив Сил...

0

2

2.Символы
ну тут все просто, Чародейская вспышка, чародейский обстрел , раскаленный доспех.
малые- защиты от огня, защиты от льда, замедленного падения, можно по приколу взять символ пингвина, но  менять что то полезное на что то по фану-- имхо бред.

0

3

3.Камни и сокет бонус
ну красные спд 23, с этим все ясно, синие спд+ спирит(фиолетовые) , желтые - Спд+скорость(оранжевый),Скорость.
Мое мнение это то что в 90% случаях соблюдать сокет бонус будет полезным... я к примеру не соблюдаю сокет бонусы если  стоит синий камень и бонус +5 или меньше спд( меньше уже не найти) но если  будет желтая дырка с бонусом + 5 спд, я впихну туда спд+ скорость. хотя все очень индивидуально и зависит от шмота... лично у меня существуют некоторые проблемы с Хастой их я и решаю желтыми а точнее оранжевыми камнями...
Мета сокет- Особый Камень- ну конечно наш любимый Крит+увеличение урона от крита - Хаотический алмаз небесного сияния.

0

4

4.Инчанты и пр..
Ну конечно везде СПД... на плащь скорость....
Если вы Тэйлор на плащ светлотканную вышивку... кстати её гкд 55 сек... то есть 15 секунд работает 40 отдыхает. что на самом деле очень круто.
Если вы инженер тогда на Перчатки - Гиперскоростные ускорители, на Ботинки- Нитроускорители, на плащь если у вас перекап скорости пружинистая подкладка... в общем все индивидуально....

0

5

А почему не взято http://ru.wowhead.com/?spell=11207 для близзарда, в аркане ведь нет аое?

Я бы такой сделал: билд http://ru.wowhead.com/?talent#of0Vcu0IzxGuMxedcZbIc0o

0

6

так, возник вопрос.. получите ответ, во первых в данном билде не взята дальность спелов, как ни звучит странно но иногда дальность имеет решающую роль, например на том же самом саруфанге, где чтобы не получать доту от рядом стоящего человека надо держать дистанцию 12 м.. и иногда эти 3 м дистанции решают, я бы кинул и 6 м.. но кидать не от куда.. все важно...
а теперь про аое домаг, мах аое домаг на паках близард никогда не выдаст , если ты не фрост маг... но фросты в пве как их не апают все равно унылы... даже если прокачать близард как это сделал ты.. толку от него не много... МАХ аое домаг выдается с комбинацией спелов Огненный столб- Близард... к примере в цлк.. без юзаний всех абилок, используя данный несложный цикл можно добиться феноменальных результатов... да, это сложнее чем тупо вливать близард.. но поверь много эффективнее даже против прокаченого в талах близарда... Конечно спору нет, прокаченный Близард решит в Героиках... где паки сливаются быстро... но наша же цель ЦЛК...а в цлк паки ежесекундно не сливаются... чтобы убить пак приходится 2-3 раза делать этот цикл в итоге дпс  сильно выростает...

0

7

5.ДПС цикл и прочие приблуды....
Дпс цикл крайне прост и в тоже время сложен.... надо точно знать когда будет БЛ... чтобы слить по мах кд и заюзать Зелье Дикой Магии...
все просто 4 вспышки и если прокнуло- Мислы.... если не прокнуло тогда думайте хватит ли вам манны чтобы продолжать спамить вспышки, если нехватит  тогда сливайте вспышки обстрелом... Величие разума лучше всего юзать на 4-й стак..., если БЛ дается через 5 сек после пула или +- в это время, поберегите кд, если бл на 35% с пула сливайте все кд...
Если у вас 4 из Т10 тогда копии надо юзать осмысленно под бл ити под Бурст при пуле.... но если у вас нет 4-х Т10 тогда юзайте копии при возможном срыве агро... ДПс они не поднимут особо зато агро спасут.... Не забываем про Инвиз.... если вы всетаки умудрились в аркане переагрить с танка  --- Инвиз... и до ухода в полный инвиз... чтобы не терять дпс  продолжаете вливать в цель.
Все очнь просто но очень индивидуально, Идеальный Аркан это тот который за бой не Юзает Прилив Сил... т.к. Это резкое понижение ДПС.. именно по этому необходим Спирит как стат.... елси вы не можите похвастаться спиритизмом договаривайтесь с Друлем, что угодно но помните... что Юзать Прилив Сил только в крайнем случае...
МК - 1-й человек нуждающийся в МК- фаер Маг.... , далее Мункин-- хорошо одетый-- среднему мункину мк особо ничего не даст, прочие кастеры  заметьте остальным классам в основе крит не столь критичен и не влияет на Проки.... ( могу ошибаться по поводу локов но где то там у них чтото прокает от крита)... Еще проще если в Рэйде несколько Магов обменяться МК по кругу... но тут проблеммка будет  ... зачем аркану Эти 6% крита, да это круто, это дпс, но задумайтесь у аркана от крита не прокает НИчего. так что мой выбор всегда идет в пользу Муника...... ( при отсутствия фаера в рэйде) .

0

8

6. Капы
Главный Кап- меткость 11% изначально меткость для спел дд 17 % аркан берет талантами 6% помните что ШП и мункин в рэйде это 3% меткости по цели, в итоге аркан уникальный каст класс практически независимый от меткости....

Скорость--- 500 хаст рэйта дает понижение ГКД до 1 сек... меньше понизить невозможно.... задача скорости простая подогнать свой хаст так, чтобы при БЛ скорость была 1 сек..- не меньше... все что меньше попадает под гкд и фактически пропадает... задача несложная, и не простая... но вполне решаемая... в среднем требуется около 800+- хасты чтобы не чувствовать себя ущербным.

* внесена поправка.. спс внимательным пользователям форума....( Тианис, мои познания в других классах оказались  немного ограничены.. еще Раз спс Тианис)

0

9

не знаю, может чего забыл. может чего напутал, спрашивайте, исправляйте, дополняйте... обмен опытом и мыслями никогда не бывает напрасным

0

10

Совэ как и ШП даёт 3% меткости!

Жрец: http://ru.wowhead.com/?spell=33193
Друид: http://ru.wowhead.com/?spell=33602

Отредактировано Тианис (2010-04-02 18:26:20)

0

11

МК также можно повесить на приста в дисциплине.

0

12

На счет хилов и мк на них,... к этому я отношусь очень скептически.Представим такую ситуацию, Танки Мега круто одеты, Хилы мега круто одеты, а вот рядовые домагеры нифига не круто, и мы попадаем  в жуткую ситуацию, когда тупо не проходим по дпс. Так же я отношусь к МК на хила, Хила много и всегда есть кому подстраховать. Кроме того мах прок крита, а прок 3% крита магу тоже важен, идет именно от домагеров . Вот скажи часто ли Дисцип критует? на сколько мне известно лучше уж тогда Холи палу кинуть....

0

13

Дисц.прист постоянно критует (крит - один из важнейших статов для него), в нашей десятке на мне МК всегда висит)

0

14

Ну не знаю... а кто у вас хилит? помимо тебя?  и вообще Сетап скажи плиз

0

15

Хилы - дисц.прист(я), шаман и дерево. ДД - маг, лок, пал, хант, рог. Танки - пал и вар.

0

16

И ты хочешь сказать что МК  важнее тебе? чем Локу? вот смотри ты фокус хил, и соответственно ты хилишь танков, но согласись ты хилишь их не 1-н всетаки  тебе помогают не знаю Друль или Шам это не важно, ... важно что в такой ситуации МК локу всегда полезнее.... 6% крита домагерам всегда полезнее чем 3% крита хилу и 3% домагеру.. тем более у вас в рэйде кастеры обделенные) ни Элема ни Муника... при этом давать МК хилу ну по меньшей мере это расточительство бафов.

0

17

тут стоить кое-что подправить.
1 лок-демонолог. кастерам чуть по-приятнее.
2. шам чаще в элеме, при этом подхиливает при необходимости на тухлом, хилспек редко использует.
3. дисц чаще один хилит, и 3% крита могут помочь не слиться по мане+плюшки его.
4. проблем с дамагом вроде не испытываем, так что иногда лучше подстраховаться)
насчет обстрела для аркана - да,инстант полезен, хотя влить пару лишних АБ не критично, а на крайняк можно и мислов без прока слить ротацию, чтобы не приливаться потом.

по поводу ротации аркана:
1. очень точная мысль-всегда нужно знать момент БЛа.
2. альтернативой зелью дикой магии использую зелье стремительности. фокус в следующем. если БЛ дают сразу, то, после раскачки и слива всех кд, АП восстановится в 2 раза быстрее вен.таким образом, если его влить под хастом+500, то дпс поднимется.
разгон цикла обычно выглядит как 4АБ, ПоМ+АБ, если есть мислы, то вены-клоны-ап-мислы-понеслась.
маленькое замечание-если сейчас придется сместиться(получаешь спору на тухлом, бежать за подавителями на Валитрии), то лучше не сливать мислы, а бить АБ, иначе прок похеришь

по манаконтролю:
камень хавать сразу, как 4-5 к маны слил, тогда почти наверняка ещё второй скушать успеешь.
если сливаешься по мане, то очень аккуратно использовать прилив сил, так как остаться без маны и начать реген на тварях саурфанга очень неприятно, или когда за спорой бежать. в итоге есть шансы и слакануть, и без маны остаться. иногда лучше с 3 к маны держаться до последнего, но нужно следить за ДБМом, не придется ли в ближайшее время напрягаться

0